Галерея"Юла"      Владимира Дэ      из древнего российского города Азова

 

Только варвары разрушают произведения искусства, когда идут местечковые войны.

Этот Интернет-проект не имел никакого отношения к реальному Антону Мамичеву, поскольку ни разу в жизни я его даже не видел, познакомились мы в Интернете и всё происходящее потом мне очень нравилось, это было для моей жизни свежо, оригинально и интересно. И не смотря на то, что это так печально закончилось, я очень рад, что в моей жизни это было, а то что всё хорошее рано или поздно в нашей жизни заканчивается мне известно давно. Искусство это ведь воображаемый мир. Мне дорога была и есть идея о существовании некого идеального образа молодого азовчанина, естественно исходя из своих представлений о этом. На момент осуществления проекта я Антона таким и считал и это чувствуется в рисунках. Естественно, кому-то они могут не понравится, но исходя из своего опыта я знаю, что если мне через год картина продолжает нравиться - она прекрасна. К сожалению так бывает не всегда и я ещё не встречал более строгого критика своих произведений, чем я сам. Конечно, Антон, как любимый ребёнок, может нарушать закон и делать многое другое, в данном случае это ему сойдёт с рук, но убрав со своего сайта проект, он вместе с водой выплеснул и ребёнка, по трагической случайности этим ребёнком оказался он сам. Как нормальный художник я чувствую боль других людей как свою собственную, и боль этого ребёнка я тоже почувствовал. Поэтому я ему помог ожить и буду так делать впредь.    

Владимир Дэ


 


Через некоторое время проект "Антон глазами Дэ" появился на сайте Антона и я написал:

 

Здравствуй, Антон!
 

Если я уж выбрал тебя героем своего произведения, то хотелось бы, чтоб ты им и был.

Конечно, я удивился, почитав твои откровения обо мне, но дело для меня всегда важнее любого мнения обо мне, да и к людской неблагодарности любой человек, доживший до моих лет, в России привыкает. Будем считать твои обвинения высказанными на дискуссии, где каждый может высказывать любое мнение, и чем хуже, тем лучше. Обсуждать это всё сейчас я считаю бессмысленным, и так уже всё ясно. Как модно сейчас говорить - проехали.

Предложение

Первый блин всегда комом (русская пословица). А второй?

Поскольку ты всё-таки оставил галерею у себя на сайте, чего ей пустовать? Через некоторое время на этом сайте будут появляться материалы галереи. Это будут проекты, как традиционные, так и такие, которые тебе и загадочной для меня московской общественности могут не понравится. Хотя сейчас даже в Ростове в музее современного искусства проходит выставка замечательного американского художника Энди Уорхола из фонда Питсбургского музея, который был раньше пугалом для советских людей, даже академик Лихачёв сказал: Уорхол - это убийство культуры.

Материалы, которые будут соответствовать вашим представлениям о прекрасном, вы можете помещать на сайт галереи у себя, адаптируя их для своего сайта. Естественно, я должен эти материалы просматривать перед публикацией и никаких изменений без консультации со мной вам делать нельзя. Я ведь слуга культуры и моё предназначение - облагораживать жизнь людей, даже если они не хотят этого. Мне кажется разумным не держать проект "Антон глазами Дэ" на моём сайте, а просто сделать ссылку на твой сайт, конечно это разумно только если ссылка не столкнётся с пустотой.

Благодарность

Поскольку этот сайт галереи появился благодаря твоим усилиям, то мне тебя надо поблагодарить, что я и делаю. Мы никогда не знаем, что в нашей жизни к лучшему, а что к худшему, но поскольку вся эта кутерьма закончилась появлением моего сайта, то это конечно для меня к лучшему. Художник должен быть свободным.

Концепция галереи на сайте azov.info

Поскольку возникшие недоразумения говорят о том, что ни всё мы обсудили достаточно подробно, и чтобы в будущем не возникало разночтений, я изложу свою точку зрения. На страницах галереи не может быть изображения памятника Ленину и потому, что модель у меня вызывает чувство омерзения, и потому, что моя галерея появилась только благодаря тому, что преступный режим рухнул. Меня конечно поразило, когда я узнал, что ты Ленина уважаешь.
Антон, которого я создал, естественно, его уважать не может, об этом ясно говорят тексты к рисункам. Для него это противоестественно, он читает Набокова, Бунина, слушает Рахманинова, восхищается в музее картинами Кандинского, читает русских философов, которых этот упырь (ленин), будучи не в состоянии победить в дискуссии, посадил на пароход и отправил за границу, и русскую философию таким способом просто прикончил. Ведь это трагедия для России: у нас нет ни одного философа, который хоть как-то мог бы обьяснить то, что происходит со страной - почему правит в России жульё? Почему патриарх русской православной церкви, который должен быть духовным пастырем, за хорошую службу государству, а не людям получает государственную премию, если церковь отделена от государства. Ведь если рассмотреть все наши ситуации с научной точки зрения - это бесценный материал для учёного. К сожалению, на экране телевизора мы видим примитивных людей с их примитивными объяснениями происходящего.
Моему Антону и в голову не придет читать графомана, который уничтожил громадную российскую империю, от которой его ученики оставили одни обмылки, уничтожив по пути миллионы россиян (да и обмылки скоро разворуют). Русский народ коммунисты смогли превратить в трусливое быдло, которое с упоением лизало, извини, задницу своим правителям, которые их за людей не считали, превратив в материал для экспериментов.
Разумеется, в отличие от Антона, которого создал я, ты можешь иметь другое мнение на этот счёт, но галерея - это проект по культуре, которую Ленин с таким упоением уничтожал, чтобы болванки с его изображением не вызывали смеха. В СССР никаких галерей не было, КГБ лично ситуацию контролировало.

История

Может тебе неизвестно, что 100 лет назад семья Ульяновых жила в двухэтажном доме с хозпостройками в городке, как Азов, папа работал школьным инспектором, детей было пять и мама, которая никогда не работала, после его смерти получала приличную пенсию. О материальных затруднениях этой семьи с пятью детьми даже советская история не посмела заикнутся, а ведь как любила извращать всё. Как я понимаю, в студенческие годы тебе - сыну учительницы, приходилось работать, а Александру Ульянову нет, ему ещё и на бомбы хватало, а стоили они тогда недёшево.
А сейчас через 100 лет, благодаря тому, что сделал Ленин положение в Российском образовании иначе как катострофическим не назовёшь, учителя выживают. Говорить о том, что кто-то из них может иметь пятерых детей, а жена может не работать, и жить они будут в двухэтажном доме - смешно, хоть Сеник пусть приказывает рожать, хоть Путин. Пенсию учителей и её индексацию иначе как издевательством над человеком в XXI веке и назвать нельзя. И сейчас у современного Lenina на твоём форуме мать учительница получает меньше 100 долларов в месяц за адов труд, ведь в школе беспредел, которого в царское время не было.

Об авторском праве

Теперь, что касается баннера на главной странице, который ты убрал силовым методом, по-ленински. С точки зрения закона - это нарушение моих авторских прав, закон это толкует однозначно. Проект создавался для твоего сайта, галерею мы планировали сделать позже, и место для баннера, когда мы договорились о проекте, только и было на главной странице, на месте, где ты его и поместил. То есть, убрать баннер и убрать проект было одно и то же. Я много работал с различными издательствами, но случай, произошедший с моей публикацией на твоём сайте единственный в моей жизни. Правда, с издателями, в чьей порядочности я сомневался, я оформлял письменный договор.

Для закона сейчас Интернет-публикация - это то же самое, что печатная. Обычно, если издатель (в нашем случае это ты) считает, что нужно что-то изменить в договоре (подчеркну, что в большинстве случаев письменно это не оформляется), он убеждает автора в целесообразности этого шага, нравится кому-то это или нет, главная фигура сейчас, защищённая законом, в любом художественном проекте - именно художник, чего в нашей стране некоторые до сих пор не понимают, ведь выросли поколения с сознанием рабов и с привычкой к произволу. Поэтому и Интернет у нас в стране развивается черепашьими темпами, он рабам не сильно нужен, а бездарным правителям просто вреден, ведь воровать проще, когда есть только кастрированные СМИ, которые пишут, что им скажут.
Я помню, что самое большое впечатление перед тем, как я тебе предложил проект, на меня произвело то, что ты, будучи таким молодым, понимаешь, как я тогда думал, что такое авторское право. Мне и в голову не могло прийти, что события могут развиваться по такому дикому сценарию, как это происходит в действительности. Есть такая наука "Конфликтология", основная мысль её: если хочешь конструктивно решить конфликт, надо просто перейти в правовое поле.
Но самое простое решение твоей проблемы было бы обратиться ко мне с просьбой убрать баннер, и я бы разрешил, я бы понял и аргумент, что я мэру не нравлюсь, его ведь можно понять, я не доллар.
Напоминаю, твой брат, когда я делал проект, в городской администрации не работал, да и никогда я на такие вещи не обращал внимания. Искусство такие мелочи не интересует.

О проекте "Антон глазами Дэ"

Известно, что любое художественное произведение всегда несёт представление художника о герое. В мировой художественной культуре разные художники представляли одних и тех же героев по-разному, и это нормально. Это в совке художники не могли этого делать, а совковые чёрно-белые представления о мире оказались очень живучи, учитывая, что члены КПСС остались у власти. Билет они отдали, а голову с ленинским мировоззрением оставили, как и методы работы, основанные на лжи и насилии.
Но поскольку этот проект, как и любая моя картина, живёт уже своей жизнью, я просто ещё не знаю, куда пойдёт мой Антон. Произошедшее на пользу проекту, он стал нестандартным, а следовательно более интересным, в том числе и для меня.

Ответ

Обдумай моё предложение, не спеши с ответом, меня устроит любой, но приняв решение, ты уж, пожалуйста, следуй ему. Естественно, этот проект не может зависеть от того, что там в очередной раз напишет Бэтмаз, когда он появится в Азове (хотя мне кажется, он потерял интерес к своему сайту). Не он, я бы сейчас тебе не писал, потому что ещё год назад, написав письма чиновнику, которого ты считаешь азовским Гераклом, а я нарушителем закона (азовскому мэру), я очень удивился штрафным санкциям на твоём сайте. Я мысленно проект тогда похоронил (списал, как ошибку), но через несколько месяцев появилась эта чума с его напором (Бэтмаз), он произвёл на меня очень сильное впечатление, как в своё время и ты. Хоть Бэтмаз и выиграл у меня спор, прав оказался всё - таки я. Помещение ссылки на моё письмо Президенту и обсуждение азовской коррупции на твоём сайте невозможно, а уж по каким причинам - это для меня неважно, меня интересует только результат.

О Бэтмазе

Я не понимаю, откуда у тебя такая ненависть к Бэтмазу, ведь вы просто две стороны одной в общем-то медали и по большому счёту единомышленники. Вас так мало и вам разумней было бы дружить. Что-то ты можешь, а он нет. Что-то он может, а ты нет. Вы просто дополняете друг друга, и без вас жизнь в Азове была бы поскучней. Ведь если бы ты его не обманул, то вашего обмена любезностями просто бы не было и деньги мои, в общем - то приличные (я считал, что не рискую, недооценил Бэтмаза), остались бы у меня.

Моё удивление

1. Новый мэр, у которого и год спустя авторитет нулевой, считает Интернет мусоркой и твой сайт и Президентский для него разновидность этого мусора. Уже понятно, что Азов переживает очередную свою трагедию, из него делают Потёмкинскую деревню, а на терминалах даже нефтепродукты преступники сливают прямо в землю. Город пьёт ростовские помои и будет пить при таком мэре. А ведь, как все возмущались, когда грузинский министр заявил: Русские и фекалии попьют. Даже смерть любого азовчанина, когда кладбищенский беспредел находиться под крышей этого мэра, превращается в череду унижений.

2. А я тебе сделал единственный художественный проект, равных которому я не вижу на страницах твоего сайта, может правда, я чего-то не заметил, подскажи.

С точки зрения здравого смысла моя позиция должна быть тебе ближе, чем позиция мэра, а в жизни всё оказалось наоборот. Я очень удивлён, что ты считаешь умным или героем человека, который Интернет считает мусоркой.

Наше будущее, которое зависит и от нас

Я всё-таки надеюсь, что будущее в нашей стране за людьми, которые понимают, что такое Интернет в современном мире. Иначе России конец, и можно бить себя в грудь и говорить, что мы великая страна и не понимать, что слова великая и большая в русском языке имеют разные значения, и не надо подмену понятий выдавать за реальное положение дел. Ведь Россию с её африканской коррупцией, где купить можно любого чиновника, никто в мире сейчас всерьез не воспринимает, и уж тем более никто не считает великой. Даже главный прокурор страны заявил, что страной правит коррупционная вертикаль, а не президентская, и его за это просто убрали, что доказывает справедливость его слов.
Ведь в Азове правящие Иуды уже цинично объявили, что только полоска в 20 метров от берега реки останется горожанам, а ведь дураку понятно, что и это ложь. Объявил это человек, похожий на крысу, на которого, как говорят, недавно прямо в кабинете надели наручники, поймав на взятке, но он очень нужен другим крысам, поэтому наручники сняли. Это ведь не люди, это грызуны, и от Азова они не оставят ничего, всё сожрут и не подавятся. Крысам это не грозит.

Удачи тебе и заботься больше о себе, потому что никто другой за тебя это делать не будет. Направь проект "Антон глазами Дэ" в правильное русло. Мне всегда казалось, что быть героем приятно, а тебе?

                                                                                                                                Владимир.

P.S. Учитывая, что ты публикуешь письма без согласия автора, я решил опубликовать это письмо без согласия адресата, извини. Да и разночтений, если что-то получится со второй попытки, надеюсь не будет.

P.S.S. Я как - то по молодости встретил одного офицера. Мне тогда казалось, что на Сталина уж слишком наговаривают, о чём я ему и сообщил. Я до сих пор ему благодарен за то, что он не пожалел нескольких часов своего времени, чтобы о многом мне рассказать. Давай рассматривать это письмо как возвращение мною долга этому человеку. Я даже имени его не помню, встреча была случайной, но и сейчас, сорок лет спустя, я помню его как одного из лучших людей, которые мне попались на жизненном пути, хотя тогда с присущей молодости бесшабашностью и присущим мне самомнением, я не придал этой встрече значения.

 


 

Ответа на это письмо я не получил, а после добавления к письму президенту информации к размышлению опять исчезла  с сайта Антона "галерея Юла". Говорят, что первый раз история идёт как трагедия, а второй, как фарс, поэтому можно начинать читать страницу сначала.