Только варвары разрушают произведения искусства, когда идут
местечковые войны.
Этот
Интернет-проект
не имел никакого
отношения к реальному Антону Мамичеву, поскольку ни разу в жизни я
его даже не видел, познакомились мы в Интернете и всё происходящее
потом мне очень нравилось, это было для моей жизни свежо,
оригинально и интересно. И не смотря на то, что это так печально
закончилось, я очень рад, что в моей жизни это было, а то что всё
хорошее рано или поздно в нашей жизни заканчивается мне известно
давно. Искусство это ведь воображаемый мир. Мне дорога была и есть
идея о существовании некого идеального образа молодого азовчанина,
естественно исходя из своих представлений о этом. На момент
осуществления проекта я Антона таким и считал и это чувствуется в
рисунках. Естественно, кому-то они могут не понравится, но исходя из
своего опыта я знаю, что если мне через год картина продолжает
нравиться - она прекрасна. К сожалению так бывает не всегда и я ещё
не встречал более строгого критика своих произведений, чем я сам.
Конечно, Антон, как любимый ребёнок, может нарушать закон и делать
многое другое, в данном случае это ему сойдёт с рук, но убрав со
своего сайта проект, он вместе с водой выплеснул и ребёнка, по
трагической случайности этим ребёнком оказался он сам. Как
нормальный художник я чувствую боль других людей как свою
собственную, и боль этого ребёнка я тоже почувствовал. Поэтому я ему
помог ожить и буду так делать впредь.
Владимир Дэ
Через некоторое время проект "Антон глазами Дэ" появился на
сайте Антона и я написал:
Здравствуй, Антон!
Если я уж выбрал
тебя героем своего произведения, то хотелось бы,
чтоб ты им и был.
Конечно, я удивился, почитав твои откровения обо
мне, но дело для меня всегда важнее любого
мнения обо мне, да и к людской неблагодарности
любой человек, доживший до моих лет, в России
привыкает. Будем считать твои обвинения
высказанными на дискуссии, где каждый может
высказывать любое мнение, и чем хуже, тем лучше.
Обсуждать это всё сейчас я считаю бессмысленным,
и так уже всё ясно. Как модно сейчас говорить -
проехали.
Предложение
Первый блин всегда комом (русская пословица). А
второй?
Поскольку ты всё-таки оставил галерею у себя на
сайте, чего ей пустовать? Через некоторое время
на этом сайте будут появляться материалы
галереи. Это будут проекты, как традиционные,
так и такие, которые тебе и загадочной для меня
московской общественности могут не понравится.
Хотя сейчас даже в Ростове в музее современного
искусства проходит выставка замечательного
американского художника Энди Уорхола из фонда
Питсбургского музея, который был раньше пугалом
для советских людей, даже академик Лихачёв
сказал: Уорхол - это убийство культуры.
Материалы, которые будут соответствовать вашим
представлениям о прекрасном, вы можете помещать
на сайт галереи у себя, адаптируя их для своего
сайта. Естественно, я должен эти материалы
просматривать перед публикацией и никаких
изменений без консультации со мной вам делать
нельзя. Я ведь слуга культуры и моё
предназначение - облагораживать жизнь людей,
даже если они не хотят этого. Мне кажется
разумным не держать проект "Антон глазами Дэ" на
моём сайте, а просто сделать ссылку на твой
сайт, конечно это разумно только если ссылка не
столкнётся с пустотой.
Благодарность
Поскольку этот сайт галереи появился благодаря
твоим усилиям, то мне тебя надо поблагодарить,
что я и делаю. Мы никогда не знаем, что в нашей
жизни к лучшему, а что к худшему, но поскольку
вся эта кутерьма закончилась появлением моего
сайта, то это конечно для меня к лучшему.
Художник должен быть свободным.
Концепция галереи на сайте
azov.info
Поскольку возникшие недоразумения говорят о том,
что ни всё мы обсудили достаточно подробно, и
чтобы в
будущем не возникало разночтений, я
изложу свою точку зрения. На страницах галереи
не может быть изображения памятника Ленину и
потому, что модель у меня вызывает чувство
омерзения, и потому, что моя галерея появилась
только благодаря тому, что преступный режим
рухнул. Меня конечно поразило, когда я узнал,
что ты Ленина уважаешь.
Антон, которого я создал, естественно, его
уважать не может, об этом ясно говорят тексты к
рисункам. Для него это противоестественно, он
читает Набокова, Бунина, слушает Рахманинова,
восхищается в музее картинами Кандинского,
читает русских философов, которых этот упырь (ленин),
будучи не в состоянии победить в дискуссии,
посадил на пароход и отправил за границу, и
русскую философию таким способом просто
прикончил. Ведь это трагедия для России: у нас
нет ни одного философа, который хоть как-то мог
бы обьяснить то, что происходит со страной -
почему правит в России жульё? Почему патриарх
русской православной церкви, который должен быть
духовным пастырем, за хорошую службу
государству, а не людям получает государственную
премию, если церковь отделена от государства.
Ведь если рассмотреть все наши ситуации с
научной точки зрения - это бесценный материал
для учёного. К сожалению, на экране телевизора
мы видим примитивных людей с их примитивными
объяснениями происходящего.
Моему Антону и в голову не придет читать
графомана, который уничтожил громадную
российскую империю, от которой его ученики
оставили одни обмылки, уничтожив по пути
миллионы россиян (да и обмылки скоро разворуют).
Русский народ коммунисты смогли превратить в
трусливое быдло, которое с упоением лизало,
извини, задницу своим правителям, которые их за
людей не считали, превратив в материал для
экспериментов.
Разумеется, в отличие от Антона, которого создал
я, ты можешь иметь другое мнение на этот счёт,
но галерея - это проект по культуре, которую
Ленин с таким упоением уничтожал, чтобы болванки
с его изображением не вызывали смеха. В СССР
никаких галерей не было, КГБ лично ситуацию
контролировало.
История
Может тебе неизвестно, что 100 лет назад семья
Ульяновых жила в двухэтажном доме с
хозпостройками в городке, как Азов, папа работал
школьным инспектором, детей было пять и мама,
которая никогда не работала, после его смерти
получала приличную пенсию. О материальных
затруднениях этой семьи с пятью детьми даже
советская история не посмела заикнутся, а ведь
как любила извращать всё. Как я понимаю, в
студенческие годы тебе - сыну учительницы,
приходилось работать, а Александру Ульянову нет,
ему ещё и на бомбы хватало, а стоили они тогда
недёшево.
А сейчас через 100 лет, благодаря тому, что
сделал Ленин положение в Российском образовании
иначе как катострофическим не назовёшь, учителя
выживают. Говорить о том, что кто-то из них
может иметь пятерых детей, а жена может не
работать, и жить они будут в двухэтажном доме -
смешно, хоть Сеник пусть приказывает рожать,
хоть Путин. Пенсию учителей и её индексацию
иначе как издевательством над человеком в XXI
веке и назвать нельзя. И сейчас у современного
Lenina на твоём форуме мать учительница получает
меньше 100 долларов в месяц за адов труд, ведь в
школе беспредел, которого в царское время не
было.
Об авторском праве
Теперь, что касается баннера на главной
странице, который ты убрал силовым методом,
по-ленински. С точки зрения закона - это
нарушение моих авторских прав, закон это толкует
однозначно. Проект создавался для твоего сайта,
галерею мы планировали сделать позже, и место
для баннера, когда мы договорились о проекте,
только и было на главной странице, на месте, где
ты его и поместил. То есть, убрать баннер и
убрать проект было одно и то же. Я много работал
с различными издательствами, но случай,
произошедший с моей публикацией на твоём сайте
единственный в моей жизни. Правда, с издателями,
в чьей порядочности я сомневался, я оформлял
письменный договор.
Для закона сейчас Интернет-публикация - это то
же самое, что печатная. Обычно, если издатель (в
нашем случае это ты) считает, что нужно что-то
изменить в договоре (подчеркну, что в
большинстве случаев письменно это не
оформляется), он убеждает автора в
целесообразности этого шага, нравится кому-то
это или нет, главная фигура сейчас, защищённая
законом, в любом художественном проекте - именно
художник, чего в нашей стране некоторые до сих
пор не понимают, ведь выросли поколения с
сознанием рабов и с привычкой к произволу.
Поэтому и Интернет у нас в стране развивается
черепашьими темпами, он рабам не сильно нужен, а
бездарным правителям просто вреден, ведь
воровать проще, когда есть только кастрированные
СМИ, которые пишут, что им скажут.
Я помню, что самое большое впечатление перед
тем, как я тебе предложил проект, на меня
произвело то, что ты, будучи таким молодым,
понимаешь, как я тогда думал, что такое
авторское право. Мне и в голову не могло прийти,
что события могут развиваться по такому дикому
сценарию, как это происходит в действительности.
Есть такая наука "Конфликтология", основная
мысль её: если хочешь конструктивно решить
конфликт, надо просто перейти в правовое поле.
Но самое простое решение твоей проблемы было бы
обратиться ко мне с просьбой убрать баннер, и я
бы разрешил, я бы понял и аргумент, что я мэру
не нравлюсь, его ведь можно понять, я не доллар.
Напоминаю, твой брат, когда я делал проект, в
городской администрации не работал, да и никогда
я на такие вещи не обращал внимания. Искусство
такие мелочи не интересует.
О проекте "Антон глазами Дэ"
Известно, что любое художественное произведение
всегда несёт представление художника о герое. В
мировой художественной культуре разные художники
представляли одних и тех же героев по-разному, и
это нормально. Это в совке художники не могли
этого делать, а совковые чёрно-белые
представления о мире оказались очень живучи,
учитывая, что члены КПСС остались у власти.
Билет они отдали, а голову с ленинским
мировоззрением оставили, как и методы работы,
основанные на лжи и насилии.
Но поскольку этот проект, как и любая моя
картина, живёт уже своей жизнью, я просто ещё не
знаю, куда пойдёт мой Антон. Произошедшее на
пользу проекту, он стал нестандартным, а
следовательно более интересным, в том числе и
для меня.
Ответ
Обдумай моё предложение, не спеши с ответом,
меня устроит любой, но приняв решение, ты уж,
пожалуйста, следуй ему. Естественно, этот проект
не может зависеть от того, что там в очередной
раз напишет Бэтмаз, когда он появится в Азове
(хотя мне кажется, он потерял интерес к своему
сайту). Не он, я бы сейчас тебе не писал, потому
что ещё год назад, написав письма чиновнику,
которого ты считаешь азовским Гераклом, а я
нарушителем закона (азовскому мэру), я очень
удивился штрафным санкциям на твоём сайте. Я
мысленно проект тогда похоронил (списал, как
ошибку), но через несколько месяцев появилась
эта чума с его напором (Бэтмаз), он произвёл на
меня очень сильное впечатление, как в своё время
и ты. Хоть Бэтмаз и выиграл у меня спор, прав
оказался всё - таки я. Помещение ссылки на моё
письмо Президенту и обсуждение азовской
коррупции на твоём сайте невозможно, а уж по
каким причинам - это для меня неважно, меня
интересует только результат.
О Бэтмазе
Я не понимаю, откуда у тебя такая ненависть к
Бэтмазу, ведь вы просто две стороны одной в
общем-то медали и по большому счёту
единомышленники. Вас так мало и вам разумней было
бы дружить. Что-то ты можешь, а он нет. Что-то
он может, а ты нет. Вы просто дополняете друг
друга, и без вас жизнь в Азове была бы
поскучней. Ведь если бы ты его не обманул, то
вашего обмена любезностями просто бы не было и
деньги мои, в общем - то приличные (я считал,
что не рискую, недооценил Бэтмаза), остались бы
у меня.
Моё удивление
1. Новый мэр, у которого и год спустя авторитет
нулевой, считает Интернет мусоркой и твой сайт и
Президентский для него разновидность этого
мусора. Уже понятно, что Азов переживает
очередную свою трагедию, из него делают
Потёмкинскую деревню, а на терминалах даже
нефтепродукты преступники сливают прямо в землю.
Город пьёт ростовские помои и будет пить при
таком мэре. А ведь, как все возмущались, когда
грузинский министр заявил: Русские и фекалии
попьют. Даже смерть любого азовчанина,
когда кладбищенский беспредел находиться под
крышей этого мэра, превращается в череду
унижений.
2. А я тебе сделал единственный художественный
проект, равных которому я не вижу на страницах
твоего сайта, может правда, я чего-то не
заметил, подскажи.
С точки зрения здравого смысла моя позиция
должна быть тебе ближе, чем позиция мэра, а в
жизни всё оказалось наоборот. Я очень удивлён,
что ты считаешь умным или героем человека,
который Интернет считает мусоркой.
Наше будущее, которое зависит
и от нас
Я всё-таки надеюсь, что будущее в нашей стране
за людьми, которые понимают, что такое Интернет
в современном мире. Иначе России конец, и можно
бить себя в грудь и говорить, что мы великая
страна и не понимать, что слова великая и
большая в русском языке имеют разные значения, и
не надо подмену понятий выдавать за реальное
положение дел. Ведь Россию с её африканской
коррупцией, где купить можно любого чиновника,
никто в мире сейчас всерьез не воспринимает, и
уж тем более никто не считает великой. Даже
главный прокурор страны заявил, что страной
правит коррупционная вертикаль, а не
президентская, и его за это просто убрали, что
доказывает справедливость его слов.
Ведь в Азове правящие Иуды уже цинично объявили,
что только полоска в 20 метров от берега
реки
останется горожанам, а
ведь дураку понятно, что и это ложь. Объявил это
человек, похожий
на крысу, на которого, как говорят, недавно
прямо в кабинете надели наручники, поймав на
взятке, но он очень нужен другим крысам, поэтому
наручники сняли. Это ведь не люди, это грызуны,
и от Азова они не оставят ничего, всё сожрут и
не подавятся. Крысам это не грозит.
Удачи тебе и заботься больше о себе, потому что
никто другой за тебя это делать не будет.
Направь проект "Антон глазами Дэ" в правильное
русло. Мне
всегда казалось, что быть героем приятно, а
тебе?
Владимир.
P.S. Учитывая, что ты публикуешь письма без
согласия автора, я решил опубликовать это письмо
без согласия адресата, извини. Да и разночтений,
если что-то получится со второй попытки, надеюсь
не будет.
P.S.S. Я как - то по молодости встретил одного
офицера. Мне тогда казалось, что на Сталина уж
слишком наговаривают, о чём я ему и сообщил. Я
до сих пор ему благодарен за то, что он не
пожалел
нескольких часов своего времени, чтобы о
многом мне рассказать. Давай рассматривать
это письмо как возвращение мною долга этому
человеку. Я даже имени его не помню, встреча
была случайной, но и сейчас, сорок лет спустя, я
помню его как одного из лучших людей, которые
мне попались на жизненном
пути, хотя тогда с присущей молодости
бесшабашностью и присущим мне самомнением,
я не придал этой встрече значения.
Ответа на это письмо я не получил, а после
добавления к письму президенту
информации к
размышлению
опять исчезла с
сайта Антона "галерея Юла". Говорят, что первый
раз история идёт как трагедия, а второй, как
фарс, поэтому
можно начинать читать страницу сначала.
|
|